Цель курса - формирование профессионального мышления по маркетингу  и профессионального подхода к решению управленческих задач  у будущих специалистов по управлению предприятиями социально-культурного сервиса и туризма.

        Задачи курса:

Подготовка специалистов-профессионалов:

-  свободно и легко ориентирующихся в современном мире,

- способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно и с минимальным риском принимать решения по различным маркетинговым вопросам,

- умеющих разрабатывать и реализовывать на практике соответствующие программы конкретных коммерческих действий,

- способных увязывать их с основными управленческими процессами внутри организации,

- подготовленных к тому, чтобы осуществлять постоянный мониторинг за изменениями, происходящими в ее внутренней и внешней среде и в соответствии с ними вносить необходимые коррективы в комплекс реализуемых на выбранных рынках маркетинговых предприятий.