Цели и задачи курса.

1.     Показать место и роль культуры экскурсионного обслуживания  в туристской отрасли и сфере обслуживания туристов.

2.     Рассмотреть современные тенденции в культуре экскурсионного обслуживания  в России и за рубежом

3.      Рассмотреть теоретические основы  курса Изучить сущность и признаки культуры экскурсионного обслуживания

4.     Изучить принципы  классификации экскурсий

5.     Выявить основные функции культуры в экскурсионном обслуживании

6.     Определить стандарты качества экскурсионного обслуживания;

7.     Изучить технологии культуры экскурсионного обслуживания

9. Рассмотреть особенности проведения тематических и обзорных экскурсий

10. Рассмотреть особенности этической культуры экскурсовода

11. Рассмотреть особенности профессиональной  культуры экскурсовода

 

     В результате изучения курса студенты должны: знать теоретические основы экскурсионного дела, функции экскурсий, классификацию, особенности организации городских и выездных трассовых экскурсий; знать специфику проведения экскурсий для различных возрастных категорий экскурсантов; владеть методикой проведения экскурсий; знать функции и должностные обязанности гида-переводчика, экскурсовода, организатора экскурсий.